Прокат автомобилей Сент-Винсент и Гренадины
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Сент-Винсент и Гренадины

  • Все местоположения для Сент-Винсент и Гренадины

    • Сент-Винсент аэропорт [SVD]
  • Автомобильные компании в Сент-Винсент и Гренадины

  • Полезные ссылки для Сент-Винсент и Гренадины Прокат автомобилей

Сент-Винсент и Гренадины Туристическая информация

Сент-Винсент и Гренадины является впечатляющим островных стран в группе островов, известных как малых Антильских островов. Любой турист планирует тур этот остров, несомненно, попробовать себя в полном объеме, потому что там большое количество туристических направлений для изучения. Есть также много мероприятий, чтобы занять себя, особенно для этого турист, который любит водные игры. Город, столица острова известен как Кингстаун.

Каковы требования к записи?

Чтобы ввести Сент-Винсент и Гренадины, вам потребуется виза. Однако британские граждане не требуют визы для въезда в страну, условии, что они не остаются в течение трех месяцев. Превышение — это преступление и поэтому получение работает без разрешения на работу.

Как доехать Кингстаун?

Общественный транспорт в Сент-Винсент и Гренадины является немного странным. Автобусы, например, не имеют особый график работы. Кроме того они являются средствами основные путешествия, поэтому обычно переполнены. Чтобы получить один, вы просто стоять на дороге и приветствуем его вниз. Такси доступны в большом тоже, но они могут быть дорогими в зависимости от того, где вы хотите идти.

Лучший вариант для этого туриста, который хочет получить вокруг острова всесторонне бы Прокат автомобилей. Это непростая задача арендовать автомобиль, потому что есть много компаний по прокату автомобилей на острове. В отличие от автобусов вы не должны будут долгими часами ждать автобус, путешествие в желаемый пункт назначения. Кроме того если вы хотите отправиться в глубь острова, Прокат автомобилей может оказаться более удобным.

Могу ли я ездить в Сент-Винсент и Гренадины?

Можно проехать на острове, но вождения всегда находится на левой стороне дороги. Если вы хотите арендовать автомобиль, и вы не используются для вождения на левой стороне, лучше подготовить себя психологически хорошо. Местные водительские права не требуется, и вы можете получить его в Кингстауне, в штаб-квартире полиции. Чтобы получить более подробную информацию о то, что требуется, попросите направления компания по прокату автомобилей.

То, что некоторые из должна увидеть места?

Сент-Винсент и Гренадины остается одним из самых привлекательных островов с большим предложить что касается туристических направлений. Посетить места, как;

Монреаль сады

Они расположены над долиной, известный как Месопотамии. Это место с плодородной вулканической почве, и вы собираетесь найти много захватывающий экзотических цветов, растений и специи в буйной и тихой среде.

Ла Суфриер

Это гигантские действующий вулкан, расположенный на севере острова. Это башни коклюш 4000 футов (1 234 м) от земли, последний раз извергался в 1979 году. Его название происходит от французского слова soufre, что означает серы.

Ботанический Сад

Они были основаны в год 1768, питательной средой для различных растений со всего мира. Сады считается старейшим в всего Западного полушария. Если вы хотели бы видеть некоторые редкие растения объявление цветы, это место для вас.

Популярные Сент-Винсент и Гренадины центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Сент-Винсент и Гренадины аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Saint Vincent And The Grenadines
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Saint Vincent and the Grenadines

  • All Locations for Saint Vincent and the Grenadines

  • Car rental companies in Saint Vincent and the Grenadines

  • Useful Links for Saint Vincent And The Grenadines Car Rental

Saint Vincent and the Grenadines Tourist Information

Saint Vincent and the Grenadines is among the spectacular Island countries in the cluster of Islands known as the Lesser Antilles. Any tourist with plans to tour this lush Island is certain to enjoy themselves to the fullest, because there plenty of tourist destinations to explore. There are also plenty of activities to occupy oneself with, especially to that tourist who loves water games. The capital city of the Island is known as Kingstown.

What are the entry requirements?

To enter Saint Vincent and the Grenadines, you will require a Visa. However, British citizens do not require Visas to enter the country, provided they do not stay for over three months. Overstaying is a crime, and so is getting employed without a work permit.

How do I travel from Kingstown?

Public transport in Saint Vincent and the Grenadines is a bit odd. Buses for instance do not have a specific running schedule. Additionally, they are the major travel means, hence are usually overcrowded. To get one, you simply stand by the road and hail it down. Taxis are available in plenty too, but they might be expensive depending on where you would like to go.

The best option for that tourist who wants to get around the island comprehensively would be car rental. It is an easy task to rent a car, because there are plenty of cheap car hire companies on the Island. Unlike buses, you will not be expected to wait for long hours for a bus travelling to your desired destination. Additionally, if you want to venture deep into the island, car rental would prove more convenient.

Can I drive in Saint Vincent and the Grenadines?

It is possible to drive on the Island, but driving is always on the left side of the road. If you want to rent a car, and you are not used to driving on the left, it is best to prepare yourself well psychologically. A local driving license is required, and you can obtain it at Kingstown, at the Police Headquarters. To get more information on what is required, ask your car rental company for directions.

What are some of the Must see places?

Saint Vincent and the Grenadines remains one of the most attractive islands with plenty to offer as far as tourist destinations are concerned. Visit places like;

Montreal Gardens

These are located above the valley known as Mesopotamia. It is a place blessed with fertile volcanic soil, and you are going to find plenty of breathtaking exotic flowers, plants and spices in a lush and quiet environment.

La Soufriere

It is a gigantic active volcano located in the north of the Island. It towers a whooping 4000 feet (1,234 m) from the ground, having last erupted in the year 1979. Its name comes from a French word soufre, meaning sulphur.

The Botanical Gardens

These were founded in the year 1768, as a breeding ground for different plants from all over the world. The gardens are believed to be the oldest in the entire Western Hemisphere. If you would like to see some rare plants ad flowers, this is the place for you.

Popular Saint Vincent And The Grenadines car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165